Общайтесь с поставщика? поставщик
Rex Mr. Rex
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23344846 Электронная Почта:info@cartrendthings.com
Главная > Перечень Продуктов > Vehicle Electronics > Ауди андроид GPS навигации
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Rex
Свяжитесь сейчас

Ауди андроид GPS навигации

Категория продукта Ауди андроид GPS навигации, мы специализированные производители из Китая, Ауди Автомобиль Мультимедиа, Мультимедийная Система Для Автомобиля Audi поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Audi Система Зрелищности Автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ауди андроид GPS навигации Поставщики

Cartrend 10.25-дюймовый Audi платформе Android сенсорный экран GPS-навигации-дисплей разработан для замены заводской монитор. С тактовой частотой 1,4 ГГц четырехъядерный процессор, 1 Гб оперативной памяти, новый Audi Android мультимедиа-плеер поддерживает множество интересных функций, включая GPS-навигацию, 3G или 4G точка доступа WiFi доступа к интернету, Google магазин игры, и дисплеем зеркальная связь, Bluetooth для руки бесплатные звонки, видео, музыка. Кроме того, он держит машину оригинальные функции, такие как автомобиль рулевого колеса. Оригинальный автомобиль интерфейс, интегрированные в меню, в интерфейсе Android. Вы можете ввести в использовании оригинальных функций меню.

10.25 inch Audi Android touch screen GPS navigation multimedia player

Проигрыватель Ауди Android обеспечивает одинаковые разъемы и кабели как оригинальный автомобиль. Установка, просто подключи и играй. Вам не придется вырезать оригинальные автомобильные кабели. Cartend Ауди сенсорный экран применяется для моделей автомобилей, таких как A4L, A5, А6, А3, В5, В7.

 

Главным Образом Спецификация

              

Процессор 1.4 ГГц четырехъядерный процессор

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 1 ГБ

ROM, 16 Гб Внутренняя память

Экран 10.25-дюймовый HD 1280*480 емкостный сенсорный экран

ОС Android 5.1

Сеть WiFi

Карты памяти SD/TF карта два слота для карт

USB-порт один USB-порт

Камеры один вход камеры (порт RCA)

Микрофон, Встроенный микрофон

GPS-приемник внешний приемник GPS

Bluetooth Встроенный

WiFi Встроенный

Язык экранного меню: английский, голландский, Французский, Немецкий, Итальянский, корейский, польский, португальский, русский, сербский, испанский, шведский, турецкий

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rex Mr. Rex
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23344846 Email:info@cartrendthings.com
Home > Products > Vehicle Electronics > Audi Android GPS Navigation
Online Service
Rex

Mr. Rex

Leave a message
Contact Now

Audi Android GPS Navigation

Product categories of Audi Android GPS Navigation, we are specialized manufacturers from China, Audi Android Gps Navigation, Audi Gps Navigation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gps Navigation For Audi R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Audi Android GPS Navigation Suppliers

Cartrend 10.25 inch Audi Android touch screen GPS navigation display is developed to replace the factory monitor. With 1.4GHz Quad core CPU, 1GB RAM, the new Audi Android multimedia player support a lot of cool functions, including GPS navigation, 3G/4G WiFi hotspot sharing internet, Google Play store, screen mirror link, Bluetooth hand free phone call, videos, music. Besides, it keeps the car original functions like car steering wheel control. The original car interface is integrated in a Menu in the Android interface. You can enter to use original functions by the menu.

10.25 inch Audi Android touch screen GPS navigation multimedia player

The Audi Android player provides same plugs and cables as that of original car. The installation is simply plug and play. You don`t have to cut original car cables. Cartend Audi touch screen is applied for car models such as A4L, A5, A6, A3, Q5, Q7.

Main Specification

CPU 1.4GHz Quad core

RAM 1GB

ROM 16GB Internal Memory

Screen 10.25 inch HD 1280*480 Capacitive Touch Screen

OS Android 5.1

Network WiFi

SD/TF card Two card slots

USB port One USB port

Camera One camera input (RCA port)

Microphone Built-in Microphone

GPS Receiver External GPS receiver

Bluetooth Built-in

WIFI Built-in

OSD Language: English, Dutch, French, German, Italian, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Serbian, Spanish, Swedish, Turkish

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry