Общайтесь с поставщика? поставщик
Rex Mr. Rex
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23344846 Электронная Почта:info@cartrendthings.com
Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для салона автомобиля > БМВ переменного тока переключатель кнопки
Сервис онлайн
Rex
Свяжитесь сейчас

БМВ переменного тока переключатель кнопки

Категория продукта БМВ переменного тока переключатель кнопки, мы специализированные производители из Китая, БМВ переменного тока переключатель кнопки, БМВ переменного тока переключатель кнопки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты БМВ переменного тока переключатель кнопки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай БМВ переменного тока переключатель кнопки Поставщики

Материал:

Наклейка состоит из профессиональных коммерческих пластик матовый винил . В то же время, матирование материала также делает его почти реальным. Черный самоклеящаяся пленка предотвращает свет от сияющей через где значки, используемые, чтобы быть, что это вопрос беспокоит большинство многих людей.

 

Функции:

Очевидно, что функция товара является ремонт кнопок автомобиля кондиционера/переменного тока, имеющего яркий новый вид. Соответствовать вашей кнопки, двойной блок климат-контроля, будь то в плане формы и значки. При правильном монтаже, эти снимки гарантированы от солнца выцветают и пилинг, хороший смотреть и Durable. Пожалуйста, не забудьте соскрести Оригинальное покрытие, которое остается на кнопки и очистки поверхности перед применить стикер.

 

Совместимые Модели Автомобилей:

Подходит для среднего конца BMW 5 серии / 5 серии GT / 6 серии / 7 серии с 12 кнопками. Или если Вы не уверены, просто свяжитесь с нами.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rex Mr. Rex
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23344846 Email:info@cartrendthings.com
Home > Products > Car Interior Accessories > BMW AC Switch Buttons
Online Service
Rex

Mr. Rex

Leave a message
Contact Now

BMW AC Switch Buttons

Product categories of BMW AC Switch Buttons, we are specialized manufacturers from China, Bmw Ac Switch Buttons, High End Ac Button suppliers/factory, wholesale high-quality products of Middle End Ac Button R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China BMW AC Switch Buttons Suppliers

Material:

The sticker is made of professional commercial grade plastic matte vinyl . At the same time, matting material also makes it almost real. The blacked film adhesive prevents light from shining through where the icons used to be, which is an issue worrying many people most.

Function:

It is obvious that the function of the product is to repair your car`s buttons of air conditioner/AC, having a bright new look. Match your dual climate control unit buttons, whether in terms of shape and icons. With proper installation, these overlays are guaranteed against sun fade and pealing, good looking and durable. Please don`t forget to scrape off the original coating that remains on the buttons and clean the surface before apply the sticker.

Compatible Car Models:

Fit for middle end BMW 5 Series / 5 Series GT / 6 Series / 7 Series with 12 buttons. Or if you are not sure, just contact us.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry