Общайтесь с поставщика? поставщик
Rex Mr. Rex
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23344846 Электронная Почта:info@cartrendthings.com
Главная > Перечень Продуктов > Vehicle Electronics > Головное устройство БМВ для андроид
Сервис онлайн
Rex
Свяжитесь сейчас

Головное устройство БМВ для андроид

Категория продукта Головное устройство БМВ для андроид , мы специализированные производители из Китая, Автомобиль BMW Мультимедийное, Мультимедийной Системы Автомобиля BMW поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Система BMW Автомобиль Развлечения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Головное устройство БМВ для андроид  Поставщики

Cartrend BMW сенсорный экран Android GPS навигация монитор сделан для замены заводской дисплей. Новый мультимедийный плеер андроид для BMW сохраняет оригинальные функции, такие как автомобиль рулевого колеса. Оригинальная система встроена в меню, в интерфейсе Android. Оригинальные функции, которые легко доступны в меню. Это очень радует, что кроме оригинальной функции, вы сможете пользоваться функциями андроид как GPS навигация, 3G/беспроводной роутер 4G интернет, Google магазин игры, дисплеем зеркальная связь, Bluetooth для руки бесплатные звонки, видео, музыка и так далее.

БМВ навигация Android дисплей подключен с одной вилки и кабели, как оригинальный автомобиль. Установка, просто подключи и играй без резка оригинальный автомобиль кабели. Cartend БМВ монитор с сенсорным экраном предназначен для таких моделей, как BMW 1 серия, 2 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, Х1, Х3, х4.

 

Главным Образом Спецификация

              

Процессор 1.4 ГГц четырехъядерный процессор

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 1 ГБ

ROM, 16 Гб Внутренняя память

Экран 10.25/8.8 дюймовый HD 1280*480 емкостный сенсорный экран

ОС Android 5.1

Сеть WiFi

Памяти SD/TF карта одна карта слоты

USB-порт один USB-порт

Камеры один вход камеры (порт RCA)

Микрофон, Встроенный микрофон

GPS-приемник внешний приемник GPS

Bluetooth Встроенный

WiFi Встроенный

Язык экранного меню: английский, голландский, Французский, Немецкий, Итальянский, корейский, польский, португальский, русский, сербский, испанский, шведский, турецкий

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rex Mr. Rex
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23344846 Email:info@cartrendthings.com
Home > Products > Vehicle Electronics > BMW Android Head Unit
Online Service
Rex

Mr. Rex

Leave a message
Contact Now

BMW Android Head Unit

Product categories of BMW Android Head Unit, we are specialized manufacturers from China, Bmw Android Head Unit, Bmw Navigator suppliers/factory, wholesale high-quality products of High End Navigation Systems R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China BMW Android Head Unit Suppliers

Cartrend BMW Android touch screen GPS navigation monitor is made to replace the factory display. The new Android multimedia player for BMW keeps the original functions like car steering wheel control. The original system is built in a Menu in the Android interface. Original functions are available easily by the menu. It is exciting that besides original functions, you are able to enjoy the Android functions, such as GPS navigation, 3G/4G WiFi hotspot internet, Google Play store, screen mirror link, Bluetooth hand free phone call, videos, music and so on.

The BMW Android navigation display is connected with same plugs and cables as that of original car. The installation is simply plug and play without cutting original car cables. Cartend BMW touch screen monitor is suitable for models such as BMW 1 series, 2 series, 3 series, 4 series, 5 series, X1, X3, X4.

Main Specification

CPU 1.4GHz Quad core

RAM 1GB

ROM 16GB Internal Memory

Screen 10.25/8.8 inch HD 1280*480 Capacitive Touch Screen

OS Android 5.1

Network WiFi

SD/TF card One card slots

USB port One USB port

Camera One camera input (RCA port)

Microphone Built-in Microphone

GPS Receiver External GPS receiver

Bluetooth Built-in

WIFI Built-in

OSD Language: English, Dutch, French, German, Italian, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Serbian, Spanish, Swedish, Turkish

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry