Сведения о компании

  • Shenzhen Cartrend Technology Co, Ltd

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GSV, ISO/TS16949, ISO10012, ISO9001, CCC, CE, EMC, FCC, REACH, TUV, UL
  • Описание:Ультразвуковой Стетоскоп Комплект,Жидкость Детектор Утечки ,Автомобильная Диагностика Шума
Моя корзина (0)

Shenzhen Cartrend Technology Co, Ltd

Ультразвуковой Стетоскоп Комплект,Жидкость Детектор Утечки ,Автомобильная Диагностика Шума

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные диагностические инструменты и тестеры > Детектор Утечки > Ультразвуковой Стетоскоп Жидкость Утечка Шума Детектора Диагностики
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Ультразвуковой Стетоскоп Жидкость Утечка Шума Детектора Диагностики

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Срок поставки: 8 дней

Базовая информация

Модель: CT0018

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

Порт: Shenzhen,Guangzhou,Shanghai

Описание продукта

Описание:
Этот инструмент является очень полезным инструментом диагностический тест, который может уменьшить время простоя и связанные затраты на обслуживание тестируемого оборудования. Через обнаружение ультразвука, этот инструмент может использоваться, чтобы осмотреть и проверить такие элементы, как системы зажигания, вакуумные проблем, пневматической тормозной системы, подшипники, зубчатые передачи, кулачка и толкателя агрегаты, двигатель внутреннего сгорания, клапанов и поршневых прорыв газов, газовых трубопроводов и воздуховодов, уплотнения в рефрижераторный фургон органов, воздуховодов, гидравлических систем, фреон утечки, и многие другие компоненты.


Этот инструмент состоит из ультразвуковой приемник, а генератор тона, в воздухе зонд, а зонд контакта и наушников.


Приемник чувствителен только к ультразвуковую энергию в диапазоне частот от 36000 до 44000Hz. Энергия усиливается внутренняя схема и преобразуется в звуковой (доступен через наушники) и интенсивность чтения на красный светодиодный дисплей.


Тональный генератор используется с ультразвуковой приемник проверить исправность уплотнений в корпус негерметичный, такие как автомобильные окна кабины/дверей/крыши и т. д.

Приложения:

1. Утечек Воздуха/Вакуума

2. Газ и жидкость турбулентность

3. Электрический Разряд

4. Механический Износ

5. Генерация Звука

Принцип Работы

Движущихся частей, жидкостей и газов вызывает турбулентность или трения.После этого потрясения или трения производит высокочастотные ультразвуковые волны, частоты которых превышают 20 кГц и, как правило, намного выше диапазона человеческого слуха. Ультразвуковые волны могут распространяться в воздухе и их willattenuate интенсивность быстро, как их дальность его распространения увеличивается. Ультразвуковые волны высокой направленности, этот дирекционный аспект ультразвуковых волн позволяет изолировать подозреваемого фирменный звук от другие фоновые шумы, и определить его точное местоположение.


Этот ультразвуковой диагностический инструмент работает по принципу упоминалось выше, он использует современной ультразвуковой технологии обнаружения и преобразует неразборчиво ультразвука в слышимый звук, который напоминает подобие природной входящий образец, например, утечка газа звучит как "шипение" и бракованный подшипник звучит как " мыши или треп ". Так как этот инструмент настроен слушать ультразвуковом диапазоне, он не влияет на повседневные звуки, такие как ветер, голоса и движения.


Этот инструмент ультразвуковой диагностики-удобный для переноски и работы, и ее результат обнаружения является точной и надежной. Это очень полезно в профилактических работ, устранение неисправностей, контроль качества и диагностика в автомобильной, промышленных, производственных и перерабатывать промышленности.


Группа Продуктов : Автомобильные диагностические инструменты и тестеры > Детектор Утечки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rex Mr. Rex
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Rex Mr. Rex
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23344846 Email:info@cartrendthings.com
Home > Products > Car Diagnostic Tools & Testers > Leak Detector > Ultrasonic Stethoscope Liquid Leak Detector Noise Diagnostic
Ultrasonic Stethoscope Liquid Leak Detector Noise Diagnostic
  • Ultrasonic Stethoscope Liquid Leak Detector Noise Diagnostic

Ultrasonic Stethoscope Liquid Leak Detector Noise Diagnostic

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Delivery Time: 8 Days

Basic Info

Model No.: CT0018

Additional Info

Packaging: Carton

Port: Shenzhen,Guangzhou,Shanghai

Product Description

Description:
This tool is a very useful diagnostic test tool which can reduce downtime and maintenance related costs of the tested equipments. Through the detection of ultrasonic sound, this tool can be used to inspect and check such items as ignition systems, vacuum problems, air brake systems, bearings, gear trains, cam and tappet assemblies, internal combustion engine valving and piston blowby, gaseous piping and ducting, seals in refrigerated van bodies, air ducts, hydraulic systems, Freon leaks, and many other components.


This tool consists of an ultrasound receiver, a tone generator, an air probe, a contact probe and a headphone.


The receiver is sensitive only to ultrasonic energy in the frequency range of 36000 to 44000Hz. The energy is amplified by internal circuitry and converted to audible sounds (available through the headphone) and an intensity reading on the red LED display.


The tone generator is used with the ultrasound receiver to check for faulty seals in nonpressurized enclosures, such as automotive cabin windows/doors/roofs, etc.

Applications:

1. Air/Vacuum Leaks

2. Gas and Liquid Turbulence

3. Electrical Discharge

4. Mechanical Wear

5. Sound Generation

Operating Principle

Moving parts, liquids and gases cause turbulence or friction.This turbulence or friction can then produces high frequency ultrasonic waves whose frequencies are normally higher than 20kHz and are far above the range of human hearing. The ultrasonic waves can travel in air and their intensity willattenuate rapidly as their propagation distance increases. Ultrasonic waves are highly directional, this directional aspect of ultrasonic waves allows one to isolate a suspect signature sound from other background noises and detect its exact location.


This Ultrasonic Diagnostic Tool operates on the principle mentioned above, it uses advanced ultrasonic sensing technology and converts inaudible ultrasonic sound into an audible sound which bears a close likeness to the natural incoming sample; for example, a gas leak sounds like a " hiss " and a defective bearing sounds like a " clicking or chatter ". Since this tool is tuned to listen to the ultrasonic range, it is unaffected by everyday sounds such as wind, voices, and traffic.


This Ultrasonic Diagnostic Tool is easy to carry and operate, and its detection result is accurate and reliable. It is very useful in preventive maintenance, trouble shooting, quality control and diagnostics in the automotive, industrial, manufacturing and rocess industries.


Looking for ideal Ultrasonic Stethoscope Kit Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Liquid Leak Detector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automotive Noise Diagnostic. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Diagnostic Tools & Testers > Leak Detector

Email to this supplier
  • Mr. Rex
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry